КЛИЕНТ
ЗАДАЧА HR-ОТДЕЛА
Найти современный вариант корпоративного подарка, который можно отправить сотрудникам бесконтактно и дистанционно. В идеале – процесс дарения автоматизировать, а расходы оптимизировать.
РЕШЕНИЕ DIGIFT
Электронные подарочные карты с логотипом Lenvendo автоматически отправляются на телефон сотруднику в день рождения или на любой другой праздник.
Теперь компания поздравляет команду с помощью универсальных подарочных карт, которые в отличие от обычных карт, включают в себя не один конкретный магазин, а сразу много. Среди них «Рив Гош», «Ozon», «Детский мир», «Спортмастер», «Перекресток» и еще более 100. В зависимости от своих предпочтений сотрудник сам выбирает, где и как он хочет потратить свой сертификат. Кроме того, он может его использовать сразу в нескольких магазинах, пока есть баланс.
Электронный формат подарочной карты позволяет отправить подарок удаленно, получить бесконтактно и использовать прямо с мобильного телефона. А для IT компании важно и то, что подарок технологичный, трендовый и экологичный.
С ДОСТУПОМ 24*7
Оформить заказ можно онлайн через личный кабинет корпоративного клиента – очень просто и быстро – в нем же формируется счет и необходимые закрывающие документы.
Возможен и вариант покупки с оплатой банковской картой, без создания личного кабинета, но также с предоставлением акта выполненных услуг.
С ЛОГО И ЖИВЫМИ ЭМОЦИЯМИ
В зависимости от повода (День рождение, Новый год, гендерные праздники), HR-специалист загружает фирменный дизайн подарочной карты или даже фотографию коллеги, а также пишет теплые слова от компании.
В назначенное время или сразу после рассылки на email и в sms получателя приходит подарок, анимированный и празднично оформленный.
АВТОМАТИЗИРОВАННО
Первым этапом, с помощью платформы Digift подарки сотрудникам, рассылались автоматически на основании ранее загруженного в личный кабинет файла. С контактами, куда отправить подарок, дизайном карты, текстом и датой поздравления. Таким образом для HR-отдела процесс заказа подарков превратился буквально в несколько кликов.
Вторым этапом была реализована интеграция с корпоративным порталом Lenvendo, что позволило использовать данные о днях рождениях сотрудников для автоматической отправки подарков сервисом Digift.
«CRM система клиента в день рождения сотрудника направляет запрос в платформу с необходимыми параметрами для оформления подарочной карты. Это решение позволяет полностью автоматизировать процесс отправки подарка, что особенно ценно в средних и крупных компаниях с большим штатом сотрудников», – комментирует Инна Костикова, генеральный директор Digift.
«С помощью решений Digift нам удалось решить сразу несколько вопросов: во-первых, осчастливить сотрудников – каждый раз мы получаем большое количество позитивных комментариев о том, что с подарком угодили. Во-вторых, сэкономить бюджет и рабочее время HR-отдела. И в-третьих, мы как IT-компания не можем не радоваться тому, что процесс мотивации персонала теперь полностью автоматизирован, а значит, никто не останется без подарка в свой праздник! На мой взгляд, в этом году, в условиях пандемии и массового перехода на удаленку, без такого онлайн-сервиса уже не обойтись,» – комментирует Дарья Власова, директор по персоналу Lenvendo.