ЭТМ больше 30 лет на рынке электротехники и инженерных систем. Компания работает с крупнейшими B2B-заказчиками и с профессионалами в B2C — электриками, монтажниками, инженерами. Именно эта аудитория критически важна: она формирует частотные покупки и влияет на конечных заказчиков.
«Для профессионала важнее всего гарантированная выгода здесь и сейчас. Скидка — это хорошо, но кэшбэк с возможностью вывести деньги или потратить удобно — это реальный мотиватор. И именно это мы искали, когда создавали программу лояльности», — Дарья
До внедрения сервиса на кэшбэк можно было получать только скидки на товары. Но не каждый электрик захочет «собирать кабели и розетки впрок». Людям нужен был инструмент монетизации, который даст свободу.
С 2017 года ЭТМ подключила «Дигифт» к своей цифровой платформе iPRO.
Главные плюсы:
«”Дигифт”тогда был одним из первых, кто предлагал цифровую монетизацию без комиссии. Для нас это стало настоящим ноу-хау. Мы сразу увидели потенциал и внедрили сервис в ядро программы лояльности», — Дарья
Сначала карты были физическими, которые доставляли по регионам. Революцией стало их переведение в цифровой формат.
За год ЭТМ запускает до 300 акций с поставщиками, где «Дигифт» обеспечивает быстрый вывод бонусов.
.png)
«Когда мы на время отключали карты, монтажники буквально каждую неделю спрашивали: когда вернём?», — Дарья
Компания продолжает масштабировать программу: интеграция с мобильным приложением, улучшение CJM в личном кабинете, новые сценарии подарочных карт.
Простота сильнее сложных схем. Профессионалы ценят прозрачные условия: «купил — получил выгоду». Именно за счёт этого вовлечённость достигает 70%. А значит и все процессы по покупке подарочной карты должны быть простыми и понятными.
Лояльность влияет на рынок. В сегменте электротехники ЭТМ сохраняет лидерство во многом благодаря сильной программе лояльности, где «Дигифт» стал ядром. «Дигифт» также ценит своих клиентов и готов предложить гибкие условия тем, кто с нами давно.
Быть первыми — непривычно и страшно, но рискуя — можно получить те самые результаты в виде лояльности и репутацию на рынке.