Как «Первое клиентское бюро» перешло на мультикарты «Дигифт» и сделало их главным инструментом нематериальной мотивации
18 сентября 2025

Как «Первое клиентское бюро» перешло на мультикарты «Дигифт» и сделало их главным инструментом нематериальной мотивации

Компания: НАО ПКБ
Сфера: Финансы
Количество сотрудников: свыше 1500 человек по всей России
Герой кейса: Наталья, руководитель направления внутренней коммуникации

Внутренний HR-бренд и забота о команде

Для Первого клиентского бюро забота о сотрудниках — не формальность, а важная часть корпоративной культуры.

Наталья отвечает за все внутренние коммуникации и проекты по нематериальной мотивации в масштабах страны. Её задача — чтобы сотрудники чувствовали внимание и поддержку компании, а подарки и бонусы были по-настоящему полезными.

«С появлением мультикарт подарки появились везде — конкурсы, награждения, корпоративы — это удобно и приятно», — Наталья.

Исходная ситуация: от конфет и маркетплейсов до новой платформы

Ещё несколько лет назад в компании детские подарки на праздники ограничивались коробками конфет, а для награждений использовались сертификаты одного маркетплейса. У такого подхода были свои минусы:

  • Сложная и долгая схема работы с предоплатой.
  • Трудности с закрывающими документами.
  • Ограниченность выбора для сотрудников.
  • Не всегда актуальные и уместные подарки для детей разных возрастов.

Наталья начала искать решение, которое было бы удобным в администрировании, давало свободу выбора и радовало сотрудников.

Почему выбрали «Дигифт»

Выбор пал на подарочные карты и мультикарты «Дигифт» по нескольким причинам:

  • Скорость и удобство — постоплата, при моментальной передаче карт сотрудникам.
  • Большой выбор брендов — более 300 магазинов, включая те же маркетплейсы, моду, косметику, продукты и многое другое.
  • Поддержка команды «Дигифт» — персональный менеджер и готовность решить любые вопросы.

Как проходила интеграция

Внедрение началось с замены новогодних сладких подарков детям сотрудников на мультикарты. Формат быстро прижился, а затем стал использоваться и в других HR-активностях, на корпоративах, и в качестве мотивации за рабочие достижения.

Кроме этого, Наталья интегрировала доступ к картам через корпоративный портал — это не только облегчило процесс, но и увеличило посещаемость портала. Еще один плюс для компании. 

Результаты

  • Рост вовлечённости. Если на старте половина сотрудников не активировала карты, то сейчас почти 100% пользуются ими. Сотрудники осваивают диджитал-инструменты.
  • Топ-лидеров брендов для обмена в мультикарте стали ОЗОН, Детский мир, Летуаль и Перекрёсток. Классический набор, который уместен в любой ситуации. 
  • Запрос, оплата и передача карт занимают считанные часы, поэтому у команды внутренних коммуникаций появились рабочие часы на новые идеи. 
  • Теперь сотрудники воспринимают карты как проявление заботы, что повышает лояльность 

 

«Запрос пришёл — я сразу отдала, тут же оплатила и отправила сотрудникам. Это быстро, удобно и красиво», — Наталья.

Планы

Компания планирует и дальше использовать мультикарты «Дигифт» в качестве универсального инструмента поощрения, а также расширять сценарии их применения. Из пожеланий — больше вариантов дизайна для разных событий. 

О чем мы подумаем в команде «Дигифт»

Новые форматы мотивации требуют времени на привыкание, но при поддержке и объяснении сотрудники быстро адаптируются. Если у вас традиционный коллектив, не привыкший к новым технологиям, напишите вам, и мы отправим инструкцию для ваших коллег.

Разнообразие брендов и свобода выбора — ключевой фактор удовлетворённости. Команда «Дигифт» готова учесть ваши пожелания и расширять каталог партнеров. Каждый найдет свой идеальный подарок. 

Нематериальная мотивация может быть такой же значимой, как премии, особенно в крупных и распределённых командах. Ищите повод для поздравления? Загляните в наш блог, чтобы найти идеи к ближайшим праздникам.