Российский проект Digift вошел в ТОП европейских стартапов
31 мая 2016

Российский проект Digift вошел в ТОП европейских стартапов

18-20 мая в Польше состоялась крупнейшая в Центральной и Восточной Европе техническая конференция infoShare, в рамках которой был организован конкурс стартапов. Digift стал единственным российским проектом, который вошел в список лучших стартапов конкурса и получил возможность заявить о себе на конференции.

С помощью Digift предприятия торговли и сервиса могут выпускать, продавать и принимать собственные eGift cards (электронные подарочные карты с моментальной доставкой по email и sms). Для ритейлеров это: бесплатный софт процессинга подарочных карт (Digift работает на комиссии от проданных карт), быстрый старт продаж с виджетами для веб-сайта, простыми во внедрении и брендировании, и дополнительная прибыль. Сервис позволяет увеличить средний чек покупки до 50 %, привлечь новых и повысить лояльность уже существующих клиентов.

Победителем конкурса стала биотехнологическая компания Nexbio с инновационной молекулярной диагностической методикой для применения в сельском хозяйстве.

Всего в конкурсе  приняло участие 170 стартапов из 13 стран и только 30 из них выступили перед жюри конкурса в инкубаторе Starter. Единственный проект из России, который прошел в ТОП-30, стал Digift. Также проект получил возможность стать частью зоны стартапов (Startup Zone), организованной фондом infoShare Foundation и гданьским бизнес-инкубатором STARTER.

В этом году конференция InfoShare состоялась уже в 10-ый раз и привлекла более 5 000 участников: предпринимателей, разработчиков, стартапов со всей Центральной и Восточной Европы. Основными темами на конференции были инновационные технологии, digital marketing, предпринимательство.

Конференция infoShare является оптимальным местом для доступа к лучшим инновационным проектам сообщества стартапов Центральной и Восточной Европы.

Источник: IT Weekly